Развитие
и образование для
Вашего
ребенка - лучшие методики мира:
от К. Витте (1800 г.) до П. Тюленева (2000 г.)
Обучение беременных
Центры
обучения "МИР беременных"
Обучение
младенцев
Центры раннего
развития
Детские
сады
МИР-Школы
Как
стать участником программы "Каждой семье - одаренных детей"
Знакомства:
романтика, единомышленники, партнеры
Семья
и дети - оптимальные варианты и домашнее образование
Одаренные
и талантливые дети: ассоциация и клубы
Форумы родителей -
единомышленников
Доски
объявлений
Крупнейшие
фирмы
Каталоги
В
какой системе образования сможем сберечь способности и
здоровье ребенка
Многоквартирный
дом для развития ребенка и семьи: как использовать ваши права и возможности
собственника жилья?
Вступить
в Ассоциацию развивающих многоквартирных домов
Выбираем
или модернизируем квартиру для развития семьи и детей
Подбираем дом,
дачу или коттедж для ребенка
Автомобиль для
семьи - как сделать его важнейшим пособием для развития и обучения ребенка
| |
Раннее
развитие по системе "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" в г. Новосибирске
Почему
теряется потенциал ребенка? Самое замечательное гуманитарное открытие
тысячелетия.
Каждый
ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом, создававшимся природой,
геномом, закаленным и выдержавшим испытания в течение сотен тысяч лет эволюции
современного человека. Но такой взгляд появился только недавно. В начале 50-х
годов прошлого века, с возникновением теории информации и кибернетики, ученые
подсчитали, что способностей, заложенных в генах любого ребенка, хватило бы на
то, чтобы стать нобелевским лауреатом в нескольких областях.
В те же годы, естественно, возник вопрос: куда же пропадают эти огромные
возможности? Что нужно родителям и педагогам знать, чтобы огромный природный
потенциал ребенка не оказался утрачен? Лучшие умы человечества пытались
безуспешно пытались ответить на этот вопрос. Решение этой проблемы в ученом мире
ожидали не ранее 2050 года (Р. Немов). Каноны педагогики и психологии казались
или представлялись незыблемыми, если даже не вечными.
Раскрыть причины того, что способности и
одаренность детей нейтрализуются устаревшими методиками воспитания, помогли
исследования, книги и
результаты работ П.В. Тюленева.
Исходя из кибернетических расчетов
ещё в 1970 году он выдвинул гипотезу о том, что процесс чтения значительно
проще, чем например, процесс хождения. На доказательство ушло почти двадцать
лет. К 1995 году ему удалось не только сократить в несколько раз сроки и затраты
на образование ребенка, но и показать истинные возможности реального потенциала
человека, - с одной стороны, и огромные, неиспользуемые возможности новых,
современных, научно обоснованных педагогических методов, - с другой. Это
произвело эффект разорвавшейся бомбы: сразу вспомнили о тех многочисленных
попытках разрозненных исследований энтузиастов которые пытались доказать, что
обучать нужно не с 7 лет, а с шести лет или даже с пяти... До конца
XX века эти методики объявлялись "антинаучными" и
невозможными. Теперь же попытки обучения в раннем возрасте получили научное
обоснование и признание. В мире началась революция в обучении и образовании.
Практические последствия открытий П.В. Тюленева оказались неожиданными:
было доказано, что
каждый родитель может не только повторить, но и превзойти показатели
одаренности, о которых традиционные педагоги и психологи
- из-за тотального консерватизма - раньше
говорили как о феноменальных и присущих только "генетически одаренным" детям!
См. в книге: Тюленев П.В.
Как развивать
детей одаренными. М., 1998.
Введение в систему методик раннего
развития
Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"
Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка"
в г. Новосибирске
Анкета
Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить"
Пришлите Резюме
Романтическое знакомство
-
Любимые ссылки
Для
фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить"
Гостевая книга
Форум
Чат МИР ребенка
Опросы
Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"
Родительский Университет МИР ребенка
Любимые книги по развитию и воспитанию детей,
укреплению здоровья, сохранению способностей и талантов
Tel/fax: +7-(495)-634-01-06
|