|
Развитие и образование для Вашего ребенка - лучшие методики мира: от Карла Витте (1800 г.) до П. Тюленева (2000 г.)
Обучение беременных Как стать участником программы "Каждой семье - одаренных детей"
Знакомства:
романтика, единомышленники, партнеры
Форумы родителей -
единомышленников
В
какой системе образования сможем сберечь способности и
здоровье ребенка
|
Прежде, чем подобрать книги для развития ребенка, рекомендуется познакомиться с книгами - первоисточниками, в которых содержатся документы и информация о наиболее интересных, недостижимых для других методик, результатах. Здесь желательно вспомнить, что практика - критерий истины. Огромное большинство книг по раннему развитию носит компилятивный, умозрительный характер, то есть представляет из себя выдумку дилетантов, которые никогда не видели по-настоящему развитого ребенка. Более 95 % авторов не разбираются в фундаментальных основах настоящего раннего развития и часто "рекомендуют" все подряд, не разбираясь, где полезные пособия, а где "игровые наркотики", которые погубят способности ребенка. Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?" и других:
"... □ ВОПРОС 1.7: Как распознать и избежать влияния неверных советов и методик? Во избежание попыток введения вас в заблуждение, требуйте у консультантов и советчиков представить их собственные конкретные результаты в развитии детей: не стесняйтесь. Имейте в виду, академические и профессорские звания в этом деле ничего не значат, тем более министерские и другие официальные должности. Более того, почти все представители “традиционной педагогики” оказываются активными противниками того, чтобы в России было больше талантов и гениев. Это поразительно, но это так! Постарайтесь осторожно выяснить мнение по этому вопросу у того воспитателя или педагога, кому вы собираетесь довериться. Если педагог вам вдруг скажет, обмолвится или проговорится, что гениев “не может быть слишком много” - больше никогда не обращайтесь к этому “специалисту”, потому что он будет делать все для того, чтобы “задавить” малейшие ростки, любые проявления талантов у вашего ребенка. К сожалению, эта “доктрина” накрепко вбита существующей практикой педагогического образования в России за последние 55 - 65 лет. Если говорить о званиях, есть в мире несколько школ, которые исходят из того, что все дети талантливы и гениальны, и последовательно выступают против унизительного отношения к детям, доказав, что несостоятельно “традиционная система образования”, от дошкольного возраста до высшего образования. ...В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002. Любимые книги по развитию и воспитанию детей 1. Тюленев П.В. Читать раньше чем ходить. М., 1996, 1997. - 272с. 2. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М., 1995, 1996... - 156с. 3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России. М., 1996. - 184с. 4. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными?. М.: 1998, 2003. 5. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. 1998, 2003. 6. Тюленев П.В. Предпринимать - раньше, чем ходить. 1998, 2003. 7. Тюленев П.В. Универсальная развивающая азбука: от 0 до 8 лет. 1999. 8. Тюленев П.В. Знать ноты - раньше, чем ходить. Как развить музыкальные способности ребенка? 1998, 2003. 9. Как развивать ребенка на даче и в деревне. М., 1998. Дополнительная литература по раннему развитию, пригодная для отдельных аспектов развития детей: 10. Шароваров А.А. Читать раньше чем говорить. 1993. - 64с. 11. Никитин Б.П. Детство без болезней. СПб., 1996. -208с. - возможности рекомендаций Ибуки его последователей полностью перекрываются системой "МИР ребенка". Книги Никитина рекомендуются в системе МИР в качестве первоначального ознакомления с проблемой. 12. Никитин Б.П. Интеллектуальные игры. М., 1994. -176с.ил. 13. Никитина Л.А. Мама или детский сад. 14. Никитин Б.П. Первый год - первый день. М., 1994. -224с. М., 1994. - 224с. 15. Никитины Л.А. и Б.П. Мы, наши дети и внуки. Пермь,1997 - возможности рекомендаций Ибуки его последователей полностью перекрываются системой "МИР ребенка". Книги Никитина рекомендуются в системе МИР в качестве первоначального ознакомления с проблемой. 16. Масару Ибука (Основатель корп. "SONY"). После трех уже поздно. - возможности рекомендаций Ибуки его последователей полностью перекрываются системой "МИР ребенка". Имеются принципиальные ошибки. 17. Доман Глен. Гармоничное развитие ребенка и другие книги. - возможности методики и пособий Домана и его последователей ограничены и полностью перекрываются системой "МИР ребенка". Работами П.В. Тюленева выявлен ряд принципиальных ошибок программ Домана.
|
|